Три ключевых темы для оценки стоимости работ с Покупателем
Три ключевых темы для оценки стоимости работ с Покупателем

Есть три основных момента, которые должны быть доведены до сведения покупателя, и они должны быть первое, что обсуждаете с покупателем. Большинство агентов никогда не обсуждать эти понятия. Эти три непосредственно связанные с созданием стоимости своих услуг. К ним относятся:

1. Все агенты по недвижимости не то же самое.

2. Это действительно важно, кто представляет ваши интересы.

3. Мое знание рынка недвижимости в Харькове превосходит других агентов.

Давайте рассмотрим каждый из этих истин агента вместе.

1. Все агенты по недвижимости не то же самое.

Мы должны понять, что каждый агент ведет независимый бизнес и применяет различные методы, чтобы привлеч покупателя на квартиру. Можно использовать стратегии Kia уровень сервиса, удобства, и опыт, а другой использует уровня Mercedes стратегии обслуживания, удобства и опыта. Вы хотите создать четкое различие между тем, что вы делаете, и что другие агенты делают. Аналогии за пределами недвижимости, который иллюстрирует сервис и качество дифференциалов является весьма эффективным. Я обнаружил, что автомобиль сравнения легки в использовании, поскольку автомобильные компании потратили миллиарды на протяжении многих лет брендинг своей продукции и установление факта, что все автомобили и автосалоны не то же самое. Наша задача на данном этапе, показать и продемонстрировать различия между нами и их предвзятые чувства и убеждения, что мы все же.

Вы можете даже использовать встречи с вшими клиентами, как демонстрация того, что вы отличаетесь от других. Ваше желание встретится с клиентом настолько велико, что вы проводите эти встречи, чтобы обеспечить успешный исход для них. Ваша философия отличается от других агентов. Ты держишь себя на более высокий стандарт обслуживания, чем другие.

Существуют различия в уровне знаний, навыков, стратегия, отношения, опыт, связи, стиля ведения переговоров, и в конечном итоге, результаты. Я провожу время с вами фронт, чтобы четко понимать свои цели и потребности, чтобы обеспечить успешное сотрудничество. Имеет ли это смысл? "

2 Это действительно важно, кто представляет ваши интересы.

В этом разделе вы строите стоимость вашей работы и перемещения его от человека, который смотрит свойства, чтобы показать и открывает двери.Хороший агент знает тех, являются наименее ценные части их службы.Любой агент может шлепнуть несколько клавиш на клавиатуре компьютера и обладает MLS ключем.

Исполнительный сказал: "Я не буду платить: вы были здесь только пять минут. Это возмутительно! Я хочу, чтобы ты перечислять этот законопроект. "Технология эксперт то подробный счет. В ней говорилось: "Два доллара за нажав на компьютер и $ 498 за знание, где кран!" Покупатель должен знать, что вы один из немногих агентов на рынке, кто знает, где кран. Агент покупателя использует для представления своих интересов в обеспечении их соседнем доме может повлиять на Главная выборе. Глядя на все эти факторы, агент влияния, это просто чтобы продемонстрировать, как важные решения о том, кто будет представлять их интересы в их покупке будет для них и их семьи. Существуют также факторы, влияющие на их финансово, и эмоционально. Есть вопросы безопасности, а также. Эти факторы могут иметь негативные последствия, которые могут продолжаться и в следующем десятилетии для них. Выбор неправильного агента теперь будет не просто влиять на них на этом объекте недвижимости, но может повлиять на ближайшие несколько объектов, а также их долгосрочного финансового обеспечения для них и их семьи.

Вы можете спросить покупателя, какие из этих вопросов или факторов касается их больше всего. Как им понять, на данном этапе, что выбора не агент может вызвать два, три, пять или даже больше из них, чтобы быть сильно отрицательным для них. На этом этапе, вы должны позволить им знать, вы понимаете, насколько важна ваша работа действительно является вашим клиентам. Таким образом, вы разработали процесс, чтобы обеспечить все свои факторы покупки в вашу пользу.

3. Мое знание рынка превосходит "других агентов.

Поскольку многие из предыдущих перечисленных факторов переплетаются с рынка знаний, дома они выбирают, признательность, долгосрочные финансовые позиции, как предложение представлено, стресс, и цену, которую платят все связаны знание рынка. Мы должны доказать, что наш рынок знания на высшем уровне. При взгляде на знание рынка, Есть два основных областях.